Митапы Performance360 созданы для того, чтобы объединить людей, интересующихся интернет-рекламой в целом и performance-подходом в частности. В ходе митапа мы обсудим последние новости, актуальные тренды, лучшие кейсы и мнения лидеров рынка.
По оценкам Juniper Research, к 2022 году размер ущерба от фрода может составить $44 млрд по всему миру, а проблема Brand Safety становится все актуальнее. На ближайшем митапе поговорим о том, как спасти бренд от плохого трафика и нежелательного соседства.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Регистрация, сбор гостей
19:30 – 20:00
19:30 – 20:00
Дмитрий Костомаров
Заместитель руководителя отдела Programmatic, Риалвеб
Общий подход к определению Brand Safety и варианты её решения