А Н А Л И Т И К А
27 МАЯ / ONLINE
Организатор —
О МЕРО
ПРИЯТИИ
За последние месяцы, хоть слушать об этом всем уже порядком надоело, вокруг нас происходит множество глобальных и не очень изменений. Одна из наиболее интересных ситуаций складывается на фармацевтическом рынке, где уже внесенные, а в еще большей степени готовящиеся изменения в законодательстве, кратно расширяют возможности для продвижения фармацевтической продукции. Об этом и поговорят подробно наши эксперты.
П Р О Г Р А М М А
27 М А Я
13:00 14:10
Post-view аналитика
Леонид Енов / Руководитель отдела аналитики, Риалвеб
  • Краткий экскурс в возможности аналитики медийной рекламы
  • Как построить экосистему для оценки post-view эффекта
  • Какие данные можно получить и как принимать решения на их основе
И бонус для самых стойких: Ads Data Hub – новый инструмент от Google для глубокой post-view аналитики
14:10 14:30
Q&A
П Р О Г Р А М М А —
27 М А Я
13:00 14:10
Post-view аналитика
Леонид Енов / Руководитель отдела аналитики, Риалвеб
  • Краткий экскурс в возможности аналитики медийной рекламы
  • Как построить экосистему для оценки post-view эффекта
  • Какие данный можно получить и как принимать решения на их основе
И бонус для самых стойких: Ads Data Hub – новый инструмент от Google для глубокой post-view аналитики
14:10 14:30
Q&A
РЕГИ
СТРА
ЦИЯ
© 2020 PERFORMANCE 360
ЗАКРЫТА